Thursday, March 31, 2016

Пример гравуре на стаклу за кухињу, Пример гравировка на стекле для кухни, Example engraving on glass for kitchen

Добро вече драги пријатљи. Ево мене поново са вама. Није прошло много времена од мог последњег писања вама ту.
Последњи пут сам обечао да ћу урадити нешто ново, и дело је ту.
Сматрам да вам се допада, па ако желите нешто, да наручите, пишете, ту сам.

Велики поздрав од мене, до следећ мог новог рада.


Добрый вечер, дорогие друзья. Здесь я снова с вами. Это не было долгое, долгое время с момента моего последнего письма вам здесь.
В прошлый раз я обещал, что я буду делать что-то новое, и моя новая работа здесь.
Я думаю, что вам нравится, но если вы хотите что-то заказать, пишите, я здесь.

Большой привет от меня к следующей моей новой работе.


Good evening dear friends. Here I am again with you. It was not long, long time since my last writing to you here.
Last time I promised that I would do something new, and my new work is here.
I think that you like, but if you want something to order, write to, I'm here.
A big hello from me to the next my new work.